Бамперы полюбому нужно делать некрашеными и эластичными. А не эту лаковую скорлупу, которая трескается от малейшего касания. Да, я понимаю, что там внутри вкладки, гасящие энергию столкновения и тому подобное. Но чем плох предлагаемый мной вариант? Пусть не эластичные совсем, но некрашеные (или крашеные в массе), и пластик потолще, чтобы был гибкий, вон, на зубилах бампер расколоть было большой проблемой.Polosatiy_io писал(а):Да ничего. Просто тут цены на бампера как на... как не знаю на что. В европах такое никто не чинит, пока не отвалится - на то он и бампер. А в рашке ты "а, это тот лошар, на битой киа/фольце/тоете".kosolapiy писал(а):Господь мой, что вы делаете с бедными машинами?
Гараж. Тема про машинки.
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
В конце недели поставил таки мот на учет, теперь на номерах. И теперь наполовину не партизан ))). До дома меня доставили, погрузив вместе с мотом в фургон (и хорошо, я после бессонной ночи и рабочего дня уже совсем никакой был). Обратно ехал сам, черт, как у меня под конец спина болела-то ))). Отчасти с непривычки, отчасти потому что дорога была плохая местами, местами очень плохая, приходилось стоять на подножках. Да еще рюкзак - я только потом вспомнил про полосатый совет отпускать лямки, чтобы он фактически стоял на сиденье сзади. Все плечи оттянул, тяжелый, зараза.
Кофр-то нужен полюбому (кстати, как они там крепятся, на что, на родной багажник или его снимать надо?), а так, сумки боковые, что ли, нужны? Да только не хочется, чтобы небольшой ёбрик при этом как ослик выглядел.
А так, если не учитывать тяготы пути, то вполне ничего. Дождь пошел только один раз, я почти сразу сныкался под крышу остановки в каком-то селе. А потом почти всю дорогу было ясно, деревья желтые-оранжевые-красные, очень живописно так.
Киевское шоссе в общем и целом весьма недурно, особенно по сравнению с Симферопольским. Часто встречаются площадки для отдыха (судя по размерам - для дальнобоев, которые там и отдыхают), с туалетами, кучей контейнеров для мусора. По дороге куча столовок, опять же, с разной инфраструктурой. А на Симферопольском только заправки. Даже остановиться, кроме как на них, негде.
Кофр-то нужен полюбому (кстати, как они там крепятся, на что, на родной багажник или его снимать надо?), а так, сумки боковые, что ли, нужны? Да только не хочется, чтобы небольшой ёбрик при этом как ослик выглядел.
А так, если не учитывать тяготы пути, то вполне ничего. Дождь пошел только один раз, я почти сразу сныкался под крышу остановки в каком-то селе. А потом почти всю дорогу было ясно, деревья желтые-оранжевые-красные, очень живописно так.
Киевское шоссе в общем и целом весьма недурно, особенно по сравнению с Симферопольским. Часто встречаются площадки для отдыха (судя по размерам - для дальнобоев, которые там и отдыхают), с туалетами, кучей контейнеров для мусора. По дороге куча столовок, опять же, с разной инфраструктурой. А на Симферопольском только заправки. Даже остановиться, кроме как на них, негде.
-
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59
-
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59
-
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
А, ну если на галстуке ехать, то ничего удивительногоУдивительная конструкция автомобиля позволяет ехать в колее уаза на 35" колесах, даже не всегда включая полный привод… В принципе даже передачу можно было бы не включать, не зря же я купил динамическую стропу



An apple a day keeps windows away!
Ну как тебе сказать, уазу рио конечно проще было бы тянуть, но ты себе слабо представляешь что такое правильный лесной пенек, это остаток от более чем 10см твердого дерева, если рио пустит его под пузом, то подвески и трансмиссию сгребет как граблями, и в добавок оторвет буксировочную проушину и сломает бампер со всеми радиаторами =))Polosatiy_io писал(а):Цитата:
Удивительная конструкция автомобиля позволяет ехать в колее уаза на 35" колесах, даже не всегда включая полный привод… В принципе даже передачу можно было бы не включать, не зря же я купил динамическую стропу Smile
А, ну если на галстуке ехать, то ничего удивительного Smile Мою РИО было бы проще так протащить - легкая и мосты за пеньки не цепляются Laughing Razz
Нечто хватит курить ацетон, я когда интересовался бездорожьем и ездил в говны, дуракот бил себя пяткой в грудь что ему машина не нужна и вообще лучше пешеходов только спелеологи

Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
Ты гляди - вот он еще велик себе купит, как собирался, тогда к списку категорий крутых ребят (спелеологов и жыперов) добавится еще одна категория - велосипедисты. И тот самый, котэшный велосипед, конечно, будет самым лучшим в истории человечества. И мы еще увидим ссылки и цитаты с велосайтов, ненавязчиво дающие нам понять, отблеска какого величия мы случайно удостоились ))).Aregus писал(а):Нечто хватит курить ацетон, я когда интересовался бездорожьем и ездил в говны, дуракот бил себя пяткой в грудь что ему машина не нужна и вообще лучше пешеходов только спелеологи
-
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59