Гараж. Тема про машинки.

Обсуждаем вопросы, не касающиеся КПК. Только для постоянных участников форумов.
Закрыто
Аватара пользователя
Aregus
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6441
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 12:11

Сообщение Aregus » Пт окт 19, 2012 08:37

Darkcat писал(а):Сечение бери из рассчета 1 кв.мм. на 5 ампер тока. Но лучше минимум 1 кв.мм. брать, 0,75 и меньше - только если критично по габаритам.
5А на кв.мм это в самых неблагоприятных условиях, повышена температура, жгут. У меня один провод будет пропускать 6А, но это стопы, они в нормальной машине горят максимум минуту, ну и плюс учитывая что во всем остальном жгуте постоянно жрут только габариты тоже то я думаю 1кв мм мне хватит за глаза.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Пт окт 19, 2012 12:54

Aregus писал(а):они в нормальной машине горят максимум минуту
Я тоже так думал, пока не поплавились светодиодные модули по 6 ватт. В МСК стопы горят почти 99% времени езды =)

Вощем мое дело предложить. ПВХ-изоляцию я уже давно не использую, только двойная ПЭФ. Ей пофигу мороз и жара, от -80 до +120 она не трескается. ПВХ уже при -10 может треснуть. Далее в провод насасывает влагу и через 2-3 года мы получаем вот это - http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... 0-main.jpg
Особенно быстро гниет луженый провод - гальванопара плюс напряжение.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Пт окт 19, 2012 13:02

Dart писал(а):марки КГ там резиниевая изоляция.
Да, такие по 35 квадрат связывают аккумуляторы у меня в машине.

Не перепутал, именно так будут выглядеть разъемы в машине и кабель с треснувшей изоляцией.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Пт окт 19, 2012 13:43

Dart писал(а):а на кой тебе оно на АКБ непонятно.
Ничего, что лебедка жрет 450А? Квадратуру сам посчитаешь?
Dart писал(а):А магнитола в черокезе не лампиевая?
Ццц... К сожалению нет. Ламповые были годов до 60х.

И вообще. Иди стукнись головой апстенку, переиниться заново. Я привер фотку не изза разъема, а изза того, как этот разъем будет выглядеть. Могу зафоткать свой разъем на фарах если найду. Он выглядет так же. Сейчас там позолоченный ATXовый, по самые помидоры в литоле.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

Аватара пользователя
Aregus
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6441
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 12:11

Сообщение Aregus » Пт окт 19, 2012 14:42

Darkcat писал(а):
Вощем мое дело предложить. ПВХ-изоляцию я уже давно не использую, только двойная ПЭФ. Ей пофигу мороз и жара, от -80 до +120 она не трескается. ПВХ уже при -10 может треснуть. Далее в провод насасывает влагу и через 2-3 года мы получаем вот это - http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... 0-main.jpg
Тот провод что ты посоветовал: "с медной луженой жилой с изоляцией из поливинилхлоридного пластиката с дополнительным волокнистым слоем"

Т.е. по твоей теории ПВХ тоже быстро сдохнет, а волокна будут только способствовать распространению воды.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Пт окт 19, 2012 15:59

Aregus
Там дополнительный слой намотан с двойным перехлестом. Даже при подранной внешней изоляции он держит воду. Проверено под землей в жестоких условиях. Плюс силиконовая пропитка. Круче только МГТФ дополнительно завернутый в термоусадку.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

Аватара пользователя
Aregus
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6441
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 12:11

Сообщение Aregus » Пт окт 19, 2012 16:22

Darkcat
Ты кстати случайно не путаешь автомобильный ПВХ с обычным, они довольно сильно отличаются... Вообще конечно, правильный провод от не правильного отличается тем что правильный делают где угодно кроме РФ и подвалов китая.... Но чета ждать месяцами проводов влом.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Сб окт 20, 2012 19:57

Как не надо переходить улицу: http://www.youtube.com/watch?v=ZFPWp-hkfH0

Вышли на пешеходный и забыли про все на свете. Идут, смотрят под ноги, направо, но только не налево.

Аватара пользователя
Байкалов Пётр
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 10381
Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 17:22

Сообщение Байкалов Пётр » Сб окт 20, 2012 19:59

Мой район. У вас по-другому?

Спрашивал у местного депутата - в чём проблема загребания денег лопатой? Сказали - нужной техники нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
XJD-EPC102, SouthPro MidasPad, NTT DoCoMo Sigmarion III, HP hx2790, Pocket Nature Луч BT, Rovermate Navisat, 24 с лишним гигабайта флэш-памяти.

Viva la'Resistance!

Аватара пользователя
-KosMos-
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7291
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 00:38

Сообщение -KosMos- » Вс окт 21, 2012 06:12

По случаю проехал на Эквиноксе 350+км. На совершенно новом, 2013 года (когда брал - на счетчике было 40км) в средней комплектации LT2.

Ну шо вам сказать... я рад что не купил это "счастье" летом (если кто помнит - летом это был один из моих фаворитов, хотя и в более богатой комплектации...)
Крупные минусы:
- дико шумно! :shock: Я слышу мотор, колеса и соседей по потоку начиная километров с 30 в час. Проехав за одну ходку чуть более 100км\ч по шоссе я реально устал от шума. Резина, безусловно, не самая лучшая\дорогая, и тоже в этом виновата, но всё же новый мишлен не должен быть столь откровенно плох (тем более, на фоне уж заведомо паршивого и уже поношенного гудьира на ауре)
- Оно совершенно "не едет". 2.4 литра о 4х цилиндрах, 180 лошадях и 230 нм - визжат, дырчат, пыхтят, но разгонять машину совершенно не желают. Вдавив тапку в пол, моторчик раскручивается до 5+ тысяч, но машинка разгоняется примерно таким же темпом как если я на ауре "положу шнурки на педаль газа" и она будет разгоняться на двух тыках. А на малых оборотах машина заметно трясется от натуги двигла (видимо, фигово сбалансирован, или на подушках крепления экономят). Я правда не понимаю, как в европе на кроссоверы умудряются ставить двухлитровые плюс-минус (атмосферные) движки, и потом как-то на них ещё и ездить... :roll:
- Фиговская обзорность по причине широченных стоек там и сям. В результате, как не смотри по зеркалам и не верти головой - всё равно остаются существенные мертвые зоны, например сзади справа.
- В целом дыбильная эргономика рабочего места. Много самых разных мелочей, но более всего запомнилась ночная подсветка панели\дашбоарда, когда в глаза светят одновременно 6 (шесть) разных цветов подсветки! как на дискотеке, йопт. В придачу ещё и куча лампочек прямо по центру приборки которые не нужны вообще никогда (т.е. без любых потерь функционала - например ламочка показывающая что сейчас включем режим километров, а не миль - хз кто мешал её снести в трип-компьютер) светят прямо в глаза.

Крупные плюсы, конечно, тоже есть:
- руль последнего джиэмовсеого поколения очень удобен (лично мне, конечно же). Идеальный диаметр, идеальная толщина бублика, кнопки управления расположены гораздо логичнее и удобнее чем то, что имею сейчас.
- расход зебина таки радует - в том же самом режиме что и на ауре, средний расход примерно на поллитра-литр меньше. Обратная сторона мелкого мотора, даже при заметно большем весе всего пепелаца.
- Место в багажнике. :D

Ну и кучка прочих плюсов и минусов (типа: дефолтный электроусилитель - минус, дефолтный блютус - плюс, и тэпэ :) )

ИМХО - замечательный автомобиль для живущих\работающих в пределах одного города, домохозяек и тэпэ. Т.е. для большой семьи - маловат, нужен вэн, а для одного-двух при использовании более часа в день - всё же некомфортен.
Последний раз редактировалось -KosMos- Вс окт 21, 2012 08:43, всего редактировалось 4 раза.
Иногда - кажется. Приходится креститься.

Аватара пользователя
-KosMos-
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7291
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 00:38

Сообщение -KosMos- » Вс окт 21, 2012 06:26

......
Иногда - кажется. Приходится креститься.

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Вс окт 21, 2012 09:48

Вот и Логан тоже шумный очень.

Аватара пользователя
kosolapiy
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 9154
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 14:03

Сообщение kosolapiy » Вс окт 21, 2012 11:06

А трамвай то как шумит...
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.

sparrowson
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59

Сообщение sparrowson » Вс окт 21, 2012 14:24

Dart писал(а):
Байкалов Пётр писал(а): Мой район. У вас по-другому?

Спрашивал у местного депутата - в чём проблема загребания денег лопатой? Сказали - нужной техники нет.
Блин Нострадамус в гробу корчится. А что тут то не так? Дома без радиолюбительских антенн или волга не православная? :mrgreen:
Авось Пётр просто забыл про нижний из двух знаков. Но и депутат тогда молодец :mrgreen:

Аватара пользователя
kosolapiy
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 9154
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 14:03

Сообщение kosolapiy » Вс окт 21, 2012 14:27

sparrowson писал(а):Авось Пётр просто забыл про нижний из двух знаков. Но и депутат тогда молодец
депутату не хватает спец-техники, что бы объяснить питюне что все ок. :lol: :lol: :lol: :lol:
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.

Закрыто

Вернуться в «[OFF] Оффтопики не про КПК»