5А на кв.мм это в самых неблагоприятных условиях, повышена температура, жгут. У меня один провод будет пропускать 6А, но это стопы, они в нормальной машине горят максимум минуту, ну и плюс учитывая что во всем остальном жгуте постоянно жрут только габариты тоже то я думаю 1кв мм мне хватит за глаза.Darkcat писал(а):Сечение бери из рассчета 1 кв.мм. на 5 ампер тока. Но лучше минимум 1 кв.мм. брать, 0,75 и меньше - только если критично по габаритам.
Гараж. Тема про машинки.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
Я тоже так думал, пока не поплавились светодиодные модули по 6 ватт. В МСК стопы горят почти 99% времени езды =)Aregus писал(а):они в нормальной машине горят максимум минуту
Вощем мое дело предложить. ПВХ-изоляцию я уже давно не использую, только двойная ПЭФ. Ей пофигу мороз и жара, от -80 до +120 она не трескается. ПВХ уже при -10 может треснуть. Далее в провод насасывает влагу и через 2-3 года мы получаем вот это - http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... 0-main.jpg
Особенно быстро гниет луженый провод - гальванопара плюс напряжение.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
Да, такие по 35 квадрат связывают аккумуляторы у меня в машине.Dart писал(а):марки КГ там резиниевая изоляция.
Не перепутал, именно так будут выглядеть разъемы в машине и кабель с треснувшей изоляцией.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
Ничего, что лебедка жрет 450А? Квадратуру сам посчитаешь?Dart писал(а):а на кой тебе оно на АКБ непонятно.
Ццц... К сожалению нет. Ламповые были годов до 60х.Dart писал(а):А магнитола в черокезе не лампиевая?
И вообще. Иди стукнись головой апстенку, переиниться заново. Я привер фотку не изза разъема, а изза того, как этот разъем будет выглядеть. Могу зафоткать свой разъем на фарах если найду. Он выглядет так же. Сейчас там позолоченный ATXовый, по самые помидоры в литоле.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
Тот провод что ты посоветовал: "с медной луженой жилой с изоляцией из поливинилхлоридного пластиката с дополнительным волокнистым слоем"Darkcat писал(а):
Вощем мое дело предложить. ПВХ-изоляцию я уже давно не использую, только двойная ПЭФ. Ей пофигу мороз и жара, от -80 до +120 она не трескается. ПВХ уже при -10 может треснуть. Далее в провод насасывает влагу и через 2-3 года мы получаем вот это - http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... 0-main.jpg
Т.е. по твоей теории ПВХ тоже быстро сдохнет, а волокна будут только способствовать распространению воды.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
Aregus
Там дополнительный слой намотан с двойным перехлестом. Даже при подранной внешней изоляции он держит воду. Проверено под землей в жестоких условиях. Плюс силиконовая пропитка. Круче только МГТФ дополнительно завернутый в термоусадку.
Там дополнительный слой намотан с двойным перехлестом. Даже при подранной внешней изоляции он держит воду. Проверено под землей в жестоких условиях. Плюс силиконовая пропитка. Круче только МГТФ дополнительно завернутый в термоусадку.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
Darkcat
Ты кстати случайно не путаешь автомобильный ПВХ с обычным, они довольно сильно отличаются... Вообще конечно, правильный провод от не правильного отличается тем что правильный делают где угодно кроме РФ и подвалов китая.... Но чета ждать месяцами проводов влом.
Ты кстати случайно не путаешь автомобильный ПВХ с обычным, они довольно сильно отличаются... Вообще конечно, правильный провод от не правильного отличается тем что правильный делают где угодно кроме РФ и подвалов китая.... Но чета ждать месяцами проводов влом.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Как не надо переходить улицу: http://www.youtube.com/watch?v=ZFPWp-hkfH0
Вышли на пешеходный и забыли про все на свете. Идут, смотрят под ноги, направо, но только не налево.
Вышли на пешеходный и забыли про все на свете. Идут, смотрят под ноги, направо, но только не налево.
- Байкалов Пётр
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 10381
- Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 17:22
Мой район. У вас по-другому?
Спрашивал у местного депутата - в чём проблема загребания денег лопатой? Сказали - нужной техники нет.
Спрашивал у местного депутата - в чём проблема загребания денег лопатой? Сказали - нужной техники нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

XJD-EPC102, SouthPro MidasPad, NTT DoCoMo Sigmarion III, HP hx2790, Pocket Nature Луч BT, Rovermate Navisat, 24 с лишним гигабайта флэш-памяти.
Viva la'Resistance!
По случаю проехал на Эквиноксе 350+км. На совершенно новом, 2013 года (когда брал - на счетчике было 40км) в средней комплектации LT2.
Ну шо вам сказать... я рад что не купил это "счастье" летом (если кто помнит - летом это был один из моих фаворитов, хотя и в более богатой комплектации...)
Крупные минусы:
- дико шумно!
Я слышу мотор, колеса и соседей по потоку начиная километров с 30 в час. Проехав за одну ходку чуть более 100км\ч по шоссе я реально устал от шума. Резина, безусловно, не самая лучшая\дорогая, и тоже в этом виновата, но всё же новый мишлен не должен быть столь откровенно плох (тем более, на фоне уж заведомо паршивого и уже поношенного гудьира на ауре)
- Оно совершенно "не едет". 2.4 литра о 4х цилиндрах, 180 лошадях и 230 нм - визжат, дырчат, пыхтят, но разгонять машину совершенно не желают. Вдавив тапку в пол, моторчик раскручивается до 5+ тысяч, но машинка разгоняется примерно таким же темпом как если я на ауре "положу шнурки на педаль газа" и она будет разгоняться на двух тыках. А на малых оборотах машина заметно трясется от натуги двигла (видимо, фигово сбалансирован, или на подушках крепления экономят). Я правда не понимаю, как в европе на кроссоверы умудряются ставить двухлитровые плюс-минус (атмосферные) движки, и потом как-то на них ещё и ездить...
- Фиговская обзорность по причине широченных стоек там и сям. В результате, как не смотри по зеркалам и не верти головой - всё равно остаются существенные мертвые зоны, например сзади справа.
- В целом дыбильная эргономика рабочего места. Много самых разных мелочей, но более всего запомнилась ночная подсветка панели\дашбоарда, когда в глаза светят одновременно 6 (шесть) разных цветов подсветки! как на дискотеке, йопт. В придачу ещё и куча лампочек прямо по центру приборки которые не нужны вообще никогда (т.е. без любых потерь функционала - например ламочка показывающая что сейчас включем режим километров, а не миль - хз кто мешал её снести в трип-компьютер) светят прямо в глаза.
Крупные плюсы, конечно, тоже есть:
- руль последнего джиэмовсеого поколения очень удобен (лично мне, конечно же). Идеальный диаметр, идеальная толщина бублика, кнопки управления расположены гораздо логичнее и удобнее чем то, что имею сейчас.
- расход зебина таки радует - в том же самом режиме что и на ауре, средний расход примерно на поллитра-литр меньше. Обратная сторона мелкого мотора, даже при заметно большем весе всего пепелаца.
- Место в багажнике.
Ну и кучка прочих плюсов и минусов (типа: дефолтный электроусилитель - минус, дефолтный блютус - плюс, и тэпэ
)
ИМХО - замечательный автомобиль для живущих\работающих в пределах одного города, домохозяек и тэпэ. Т.е. для большой семьи - маловат, нужен вэн, а для одного-двух при использовании более часа в день - всё же некомфортен.
Ну шо вам сказать... я рад что не купил это "счастье" летом (если кто помнит - летом это был один из моих фаворитов, хотя и в более богатой комплектации...)
Крупные минусы:
- дико шумно!

- Оно совершенно "не едет". 2.4 литра о 4х цилиндрах, 180 лошадях и 230 нм - визжат, дырчат, пыхтят, но разгонять машину совершенно не желают. Вдавив тапку в пол, моторчик раскручивается до 5+ тысяч, но машинка разгоняется примерно таким же темпом как если я на ауре "положу шнурки на педаль газа" и она будет разгоняться на двух тыках. А на малых оборотах машина заметно трясется от натуги двигла (видимо, фигово сбалансирован, или на подушках крепления экономят). Я правда не понимаю, как в европе на кроссоверы умудряются ставить двухлитровые плюс-минус (атмосферные) движки, и потом как-то на них ещё и ездить...

- Фиговская обзорность по причине широченных стоек там и сям. В результате, как не смотри по зеркалам и не верти головой - всё равно остаются существенные мертвые зоны, например сзади справа.
- В целом дыбильная эргономика рабочего места. Много самых разных мелочей, но более всего запомнилась ночная подсветка панели\дашбоарда, когда в глаза светят одновременно 6 (шесть) разных цветов подсветки! как на дискотеке, йопт. В придачу ещё и куча лампочек прямо по центру приборки которые не нужны вообще никогда (т.е. без любых потерь функционала - например ламочка показывающая что сейчас включем режим километров, а не миль - хз кто мешал её снести в трип-компьютер) светят прямо в глаза.
Крупные плюсы, конечно, тоже есть:
- руль последнего джиэмовсеого поколения очень удобен (лично мне, конечно же). Идеальный диаметр, идеальная толщина бублика, кнопки управления расположены гораздо логичнее и удобнее чем то, что имею сейчас.
- расход зебина таки радует - в том же самом режиме что и на ауре, средний расход примерно на поллитра-литр меньше. Обратная сторона мелкого мотора, даже при заметно большем весе всего пепелаца.
- Место в багажнике.

Ну и кучка прочих плюсов и минусов (типа: дефолтный электроусилитель - минус, дефолтный блютус - плюс, и тэпэ

ИМХО - замечательный автомобиль для живущих\работающих в пределах одного города, домохозяек и тэпэ. Т.е. для большой семьи - маловат, нужен вэн, а для одного-двух при использовании более часа в день - всё же некомфортен.
Последний раз редактировалось -KosMos- Вс окт 21, 2012 08:43, всего редактировалось 4 раза.
Иногда - кажется. Приходится креститься.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
-
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59
Авось Пётр просто забыл про нижний из двух знаков. Но и депутат тогда молодецDart писал(а):Блин Нострадамус в гробу корчится. А что тут то не так? Дома без радиолюбительских антенн или волга не православная?Байкалов Пётр писал(а): Мой район. У вас по-другому?
Спрашивал у местного депутата - в чём проблема загребания денег лопатой? Сказали - нужной техники нет.
