А у меня после ремонта стало ещё хуже, чем было. Мало того что его так и не починили, так через день перестала работать подсветка, не работает кнопка Холд, и дальше калибровки тачскрина дело не идёт.
Вот это как они мне сказали была "замена материнской платы и матрицы". Просто зло берёт на этот сраный Acer.
КПК. Надежность и гарантия (создание "чёрного" спи
Re: Расторжение договора купли-продажи
Cpt.Nemo писал(а):В СЦ брать заключение о необходимости ремонта (если гарантия еще не истекла) и возвращать аппарат продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи.
Можно ли поподробнее об этом. Продавцы то ведь поди скажут ну и чё неси в гарантийный ремонт, с чего бы нам тебе его менять, 2 недели прошли, гуляй мальчик. Слышал про акт неремонтопригодности это да, но от СЦ хрен его дождёшсо. (кстати сегодня опять сдал его в ремонт)
Acer n50.
- babaytugur
- Аспирант (2 lvl)
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2005 10:45
Ну, вот вам моя история:
Купил я как-то раз FSC Loox 718, На третий день КПК отказался видеть
основную батарею. Приезжаю в магазин, где брал (ION), смотрим, вставляем другую батарею все ок. Продавцы говорят, иди, мол, в сервис, меняем только по заключению.
Поехал в R-Style Москва. Они его 21 день у себя держали, после чего позвонили и сказали, что неисправности не нашли. Странно думаю, поехал забрал и правда работает.
Но долго он у меня не прожил, через неделю я экран грохнул.
Теперь имею 720-го, 718-го использую для испытаний программ.
Очень надеюсь больше к ним не попадать, чего и всем желаю.
Купил я как-то раз FSC Loox 718, На третий день КПК отказался видеть
основную батарею. Приезжаю в магазин, где брал (ION), смотрим, вставляем другую батарею все ок. Продавцы говорят, иди, мол, в сервис, меняем только по заключению.
Поехал в R-Style Москва. Они его 21 день у себя держали, после чего позвонили и сказали, что неисправности не нашли. Странно думаю, поехал забрал и правда работает.
Но долго он у меня не прожил, через неделю я экран грохнул.
Теперь имею 720-го, 718-го использую для испытаний программ.
Очень надеюсь больше к ним не попадать, чего и всем желаю.
FS Loox 720 + CF 1Gb + SD 1Gb + USB Mini Keyboard Cherry + SE W810i + HOLUX GPSlim 236 + brain = SUPER PACK

http://metric.rodim.ru/null_h1_15_9_2005_3_17h.gif
- babaytugur
- Аспирант (2 lvl)
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2005 10:45
Re: Ура!
Лист рекламации должны дать!Cpt.Nemo писал(а):Мне сегодня сообщили, что новый КПК поступил в сервисный центр.
Завтра поедем с дочерью его забирать.
Вот только теперь совсем непонятно, что делать если он тоже сломается.
Наверное нужно требовать справку, что новый выдан взамен сломанного.
FS Loox 720 + CF 1Gb + SD 1Gb + USB Mini Keyboard Cherry + SE W810i + HOLUX GPSlim 236 + brain = SUPER PACK

http://metric.rodim.ru/null_h1_15_9_2005_3_17h.gif
Господа, все проблемы в нашем диком Российском сервисе..., за бугром за такие дела исками бы закидали и разорили бы нерасторопные компании. Законом о защите прав потребителей извините подтерлись , в принципе по вине потребителей т.к. сдал я в сервис товар, в законе четко расписаны сроки обмена, сервисного обслуживания и т.д. , прошло три месяца типа да хрен с ним главное дождаться.....и терпим. 

FS 720