КПК. Надежность и гарантия (создание "чёрного" спи

Обсуждаем общие вопросы по КПК WM6, WM 5, Pocket PC 2003, 2002...
Аватара пользователя
Fishbone
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2005 14:36

Сообщение Fishbone » Вт янв 03, 2006 22:03

А у меня после ремонта стало ещё хуже, чем было. Мало того что его так и не починили, так через день перестала работать подсветка, не работает кнопка Холд, и дальше калибровки тачскрина дело не идёт.
Вот это как они мне сказали была "замена материнской платы и матрицы". Просто зло берёт на этот сраный Acer.
Acer n50.

Аватара пользователя
fenec
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 17:26

Сообщение fenec » Ср янв 04, 2006 14:11

у вас Caps Lock залип?
fenec aka flimp ;)
GigaByte i120 + 2Gb silicon power + SE hbh-ds205
Sony NX70V + MS 512Mb; Sony TJ27(пока без батареи)
Gigabyte M912V + logitech VX revolution + WiMAX Comstar

Аватара пользователя
Fishbone
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2005 14:36

Re: Расторжение договора купли-продажи

Сообщение Fishbone » Ср янв 11, 2006 01:21

Cpt.Nemo писал(а):В СЦ брать заключение о необходимости ремонта (если гарантия еще не истекла) и возвращать аппарат продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи.

Можно ли поподробнее об этом. Продавцы то ведь поди скажут ну и чё неси в гарантийный ремонт, с чего бы нам тебе его менять, 2 недели прошли, гуляй мальчик. Слышал про акт неремонтопригодности это да, но от СЦ хрен его дождёшсо. (кстати сегодня опять сдал его в ремонт)
Acer n50.

cam
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 20:37

Сообщение cam » Чт янв 19, 2006 23:03

Друзья, попавши в такую же ситуацию, искал ответы как и что сделать - читайте "Мой 4700 умер вчера..." вроде так. Много полезного
Удачи.

Аватара пользователя
babaytugur
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2005 10:45

Сообщение babaytugur » Пн янв 23, 2006 22:11

Ну, вот вам моя история:
Купил я как-то раз FSC Loox 718, На третий день КПК отказался видеть
основную батарею. Приезжаю в магазин, где брал (ION), смотрим, вставляем другую батарею все ок. Продавцы говорят, иди, мол, в сервис, меняем только по заключению.
Поехал в R-Style Москва. Они его 21 день у себя держали, после чего позвонили и сказали, что неисправности не нашли. Странно думаю, поехал забрал и правда работает.
Но долго он у меня не прожил, через неделю я экран грохнул.
Теперь имею 720-го, 718-го использую для испытаний программ.
Очень надеюсь больше к ним не попадать, чего и всем желаю.

FS Loox 720 + CF 1Gb + SD 1Gb + USB Mini Keyboard Cherry + SE W810i + HOLUX GPSlim 236 + brain = SUPER PACK :)

http://metric.rodim.ru/null_h1_15_9_2005_3_17h.gif

Аватара пользователя
babaytugur
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2005 10:45

Re: Ура!

Сообщение babaytugur » Ср янв 25, 2006 17:49

Cpt.Nemo писал(а):Мне сегодня сообщили, что новый КПК поступил в сервисный центр.
Завтра поедем с дочерью его забирать.
Вот только теперь совсем непонятно, что делать если он тоже сломается.
Наверное нужно требовать справку, что новый выдан взамен сломанного.
Лист рекламации должны дать!

FS Loox 720 + CF 1Gb + SD 1Gb + USB Mini Keyboard Cherry + SE W810i + HOLUX GPSlim 236 + brain = SUPER PACK :)

http://metric.rodim.ru/null_h1_15_9_2005_3_17h.gif

Атон
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2005 15:23

Сообщение Атон » Чт янв 26, 2006 10:56

Господа, все проблемы в нашем диком Российском сервисе..., за бугром за такие дела исками бы закидали и разорили бы нерасторопные компании. Законом о защите прав потребителей извините подтерлись , в принципе по вине потребителей т.к. сдал я в сервис товар, в законе четко расписаны сроки обмена, сервисного обслуживания и т.д. , прошло три месяца типа да хрен с ним главное дождаться.....и терпим. :?
FS 720

Закрыто

Вернуться в «Windows Mobile и Pocket PC - общие вопросы»