Первое недорогое авто
Я хренею дорогая редакция. Посмотрел цены на Чероки - от 150 до 250 тыр можно взять что-то приличное, 10-15 лет, ок. 200 тыщ км пробега. В принципе нормально. Смотрю цены на УАЗики. Да, я понимаю, что пробег в 2-3 раза меньше и возраст 3-8 лет, но у нас год за три. Да, я понимаю, УАЗ уделает Чери по прогодимости, но категорически сливает по комфорту, удобству и стоимости запчастей. Так какого же хрена УАЗ стоит ДОРОЖЕ Чероки? Они вообще с дубов попадали продавать Хантеры по поллимона???
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
ГУР это не страшно, мышыцы тренируются. УАЗ выше, короче и рамная конструкция (в разы проще люфтовать). Ну и более топорная подвеска, позволяет внаглую штурмовать противопожарные лесные рвы (1,5 метра ширина, 0,5-0,8 глубина).
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
Лифтовать. От слова lift.Darkcat писал(а):ГУР это не страшно, мышыцы тренируются. УАЗ выше, короче и рамная конструкция (в разы проще люфтовать). Ну и более топорная подвеска, позволяет внаглую штурмовать противопожарные лесные рвы (1,5 метра ширина, 0,5-0,8 глубина).
неГур для неподготовленного человека это не просто "не страшно", это ужасно! (Если использовать внедорожник по назначению)
Я вообще не понимаю нахрена Папе черокез, да и вообще положительных черт этой машины не вижу(в сравнении с другими true-внедорожниками)
Насчет уазика.maxzdv писал(а): Согласен, в этом деле они хорошиОсобенно последние, с инжекторным движком на 150 кобыл. Эти вообще "не знают" бездорожья.
Уазик это жутко дорогая машина. Потому-что часто ломается. Если у человека нет желания/возможности ходить раз в неделю в гараж на все выходные....
2ое новые уазики вообще недоразумение. Ибо козел- самая брутальная машина для брутального бездорожья, однако производитель не в курсе. В итоге на козлик водрузили мосты типа "спайсер". Хороший выбор для асфальтового авто, но как внедорожник уаз силен только с военными(еще называют: редукторные, с бортовыми редукторами, портальные и т.д.) мостами.
Короче есле Папе не нужно еще одно хобби, то уазик в топку.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Здесь больше нет сообщения.
Последний раз редактировалось Новый папа Сб дек 29, 2012 05:28, всего редактировалось 1 раз.
На месте Папы смотрел бы на леворукий японок и немок, они, конечно, дороже в ремонте, но ремонты довольно редки, так что если не нарваться на убитую машину -все будет ок.Aregus писал(а):Лифтовать. От слова lift.Darkcat писал(а):ГУР это не страшно, мышыцы тренируются. УАЗ выше, короче и рамная конструкция (в разы проще люфтовать). Ну и более топорная подвеска, позволяет внаглую штурмовать противопожарные лесные рвы (1,5 метра ширина, 0,5-0,8 глубина).
неГур для неподготовленного человека это не просто "не страшно", это ужасно! (Если использовать внедорожник по назначению)
Я вообще не понимаю нахрена Папе черокез, да и вообще положительных черт этой машины не вижу(в сравнении с другими true-внедорожниками)
Насчет уазика.maxzdv писал(а): Согласен, в этом деле они хорошиОсобенно последние, с инжекторным движком на 150 кобыл. Эти вообще "не знают" бездорожья.
Уазик это жутко дорогая машина. Потому-что часто ломается. Если у человека нет желания/возможности ходить раз в неделю в гараж на все выходные....
2ое новые уазики вообще недоразумение. Ибо козел- самая брутальная машина для брутального бездорожья, однако производитель не в курсе. В итоге на козлик водрузили мосты типа "спайсер". Хороший выбор для асфальтового авто, но как внедорожник уаз силен только с военными(еще называют: редукторные, с бортовыми редукторами, портальные и т.д.) мостами.
Короче есле Папе не нужно еще одно хобби, то уазик в топку.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
А если от слова люфт - величина свободного хода?Aregus писал(а):Лифтовать. От слова lift.


МнеНовый папа писал(а):Черокез в кач-ве первой машины самое то.

Ерунда. Все что можно сломать на УАЗике можно заранее заменить на аналоги от иномарок. Или предусмотреть возможность ремонта на ходу. Да, ломается, наприер у нас сломалась регулировка сиденья пассажира когда мы "штурманули" километрах на 30 бревно диаметром сантиметров 20 (я вжался ногами в передок чтобы не отвлекаться от ноута на дорогу, а водитель не заметил бревна в траве с моей стороны). Ремонт заключался в нахождении и просовывании в нужное место кусочка кременя (минерал такой, не путать кремень и кремний).Aregus писал(а):Потому-что часто ломается.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Здесь больше нет сообщения.
Последний раз редактировалось Новый папа Сб дек 29, 2012 05:29, всего редактировалось 1 раз.
По ровной, асфальтированной дороге УАЗ ездит без поломок. А там, для чего собственно джип и создавался, наш застрянет в такой попе, до которой иномарка даже не доедет.Новый папа писал(а):Желательно чтобы она ездила без поломок.
Вот и выбирай - или мы ездим куда угодно не парясь по поводу дороги и погоды, или мы ездим с комфортом на "почти внедорожнике".
з.ы. Диалог на форуме:
- Считается ли Нива внедорожником?
- На асфальте - да.
з.з.ы. У нас разные требования к авто


Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Здесь больше нет сообщения.
Последний раз редактировалось Новый папа Сб дек 29, 2012 05:29, всего редактировалось 1 раз.
Если ты имеешь в виду ходы подвески, то это называется мудреным словом артикуляция. Я не ве*ываюсь, просто ниразу не слышал чтобы в ЭТО называли люфтить =))Darkcat писал(а):А если от слова люфт - величина свободного хода?Aregus писал(а):Лифтовать. От слова lift.Люфт подвески делается именно так - свободный ход увеличивается в 2-3 раза чтобы легче было канавы проходить
МнеНовый папа писал(а):Черокез в кач-ве первой машины самое то.Приятель взял - понравилось. Мне тоже.
Ерунда. Все что можно сломать на УАЗике можно заранее заменить на аналоги от иномарок. Или предусмотреть возможность ремонта на ходу. Да, ломается, наприер у нас сломалась регулировка сиденья пассажира когда мы "штурманули" километрах на 30 бревно диаметром сантиметров 20 (я вжался ногами в передок чтобы не отвлекаться от ноута на дорогу, а водитель не заметил бревна в траве с моей стороны). Ремонт заключался в нахождении и просовывании в нужное место кусочка кременя (минерал такой, не путать кремень и кремний).Aregus писал(а):Потому-что часто ломается.
Так вот значительное увеличение ходов подвески на уазе не возможно из-за того, что эта машина в основном рессорная. Хотя бывают и пружинные уазики, но они в основном на спайсерах.
Насчет того, что можно переделать и поставить от иномарки - соглашусь, но:
1.Дорого. Чтобы сделать все по уму в уазике надо на него тысяч 10 угрохать. Это если папа сам все будет делать, если в сервисе то значительно дороже. 15-20. + сама цена машины. При этом получаем отличную машину с гниющим кузовом, отвратительной пассивной безопасностью и т.д.
2. Любую переделку авто нужно оформлять в НАМИ.
3. Все переделки получаются на коленке, без инженерных расчетов это может привести к нежелательным последствиям(а может и не перевести =)) )
Не вижу в черокезе положительных черт.
Из внедорожников я бы выбрал ТЛК 70-80 либо ниссан патрол(сафари).
2 Папа
Имхо нормальный выбор. Щас тебя будут отговаривать те или иные лица, забей на них.
Только вот насчет черного цвета... если очень нравится-бери, но у него есть ряд серьезных практических недостатков(царапины видны, и очень сильно греется)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
Цена. Самой машины и запчастей. Двигатель без номера, замена без проблем и оформления.Aregus писал(а):Не вижу в черокезе положительных черт.
Из внедорожников я бы выбрал ТЛК 70-80 либо ниссан патрол(сафари).
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
Хм про андрию с воениками я действительно не слышал на 80% уверен что это какая-либо переделка. Или может Барс. Если барс, то действительно клевая машина если ее как следует лифтануть.maxzdv писал(а):Это ты, наверное, не видал еще с польским дизельным двигателем "Андория".Aregus писал(а): новые уазики вообще недоразумениеУ него расход 10-11 литров на сотню. А также у него как раз такие "военные" мосты, как ты говорил.
У моего шефа такой. Сразу скажу, были бы деньги, купил бы такой не раздумывая. Лучше техники для бездорожья я не видел (в смысле среди специально НЕ подготовленной, типа лифтование и пр. )
Темнокот, УАЗ ломается даже когда стоит ибо там все гниет. У аза есть несколько веще которые меня прут. Одна это запас прочности, т.е. если его довести до ума, то разбить машину -анрил. Но с дугой стороны патруль круче с этой точки зрения. Хороший заводской патруль сломать вообще не возможно.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
Ну не знаю. Идеальный патрульчик можно сделать за 15. Если не заморачиваться то и 10-12.Darkcat писал(а):Цена. Самой машины и запчастей. Двигатель без номера, замена без проблем и оформления.Aregus писал(а):Не вижу в черокезе положительных черт.
Из внедорожников я бы выбрал ТЛК 70-80 либо ниссан патрол(сафари).
При этом получить двигатель миллионник, практически вечные мосты, неубиваемую МКПП от грузовика. Если немного повозиться с рамой и кузовом 20 летняя машина будет пахать еще 20 лет, потом ты ее продашь и она еще у кого-нить в деревне возить картошку еще 20 лет. =))))
Не знаю че ты так прешься с неномерного движка... На нормальной машине замена движка-событие..... Или на черокезах также как голимую раздатку нужно менять на каждых выходных? Вроде не надо, там ведь тракторные движки.... А на кой тогда развязывать руки угонщикам???
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Здесь больше нет сообщения.
Последний раз редактировалось Новый папа Сб дек 29, 2012 05:30, всего редактировалось 1 раз.