HP IPAQ RX 3715 - МАССОВЫЙ БРАК???

Все о КПК от HP: проблемы, решения, советы
Аватара пользователя
Катруся
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 13:05

Re: А в чем проблема?

Сообщение Катруся » Вс мар 19, 2006 22:43

Cpt.Nemo писал(а):
Катруся писал(а):мучаюсь теперь с синхронизацей :lol:
Прошу прощения за сумбурное сообщение, просто наболело...
А в чем проблема с синхронизацией?
Не хочет синхронизироваться с компом :( синк 4.1 стоит, брандмауэр отключала, антивирус отключала.. ничего не помогает. При подключении кпк вместо синхронизации появляется новое сетевое подключение, и чего с ним делать я не знаю.

Аватара пользователя
Shturmovik
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 21:17

Сообщение Shturmovik » Вс мар 19, 2006 23:03

А попробовать откатиться на АС постарше? Например на 3.7?
Есть вероятность, что поможет...
FS Loox 720 & Transcend SD 1Gb@85x + SE k700i@Beeline + 2x Transcend 1Gb USB Flash + Holux GPSlim 236
-----------

Olympus C-60Z | Sony MZ-N10 | iPod nano | ZyXEL B-500 + B-320

Аватара пользователя
Катруся
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 13:05

Сообщение Катруся » Вс мар 19, 2006 23:13

Shturmovik писал(а):А попробовать откатиться на АС постарше? Например на 3.7?
Есть вероятность, что поможет...
Вроде wm2005 не будет работать с более старыми версиями :?

Аватара пользователя
Shturmovik
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 21:17

Сообщение Shturmovik » Вс мар 19, 2006 23:23

Катруся писал(а):Вроде wm2005 не будет работать с более старыми версиями :?
Да, есть такое мнение... точно. Упустил, признаю.

Тогда снести его напрочь и еще разок... для затравки...
FS Loox 720 & Transcend SD 1Gb@85x + SE k700i@Beeline + 2x Transcend 1Gb USB Flash + Holux GPSlim 236
-----------

Olympus C-60Z | Sony MZ-N10 | iPod nano | ZyXEL B-500 + B-320

Аватара пользователя
Катруся
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 13:05

Сообщение Катруся » Пн мар 20, 2006 16:30

Смешно конечно... :roll: но он теперь не видит его как новое юсб устройство, просто этот значок в сетевых подключениях появляется и все :?

Pavel_rx3715
Студент (1 lvl)
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 17:31

Сообщение Pavel_rx3715 » Пн мар 20, 2006 17:10

Скажите, можно ли найти в инете официальное заявление НР о том, что в 37 серии массовый брак? Просто к суду готовлюсь. Сервис центр уже 2 месяца не может определить гарантийная поломка или нет, а аппарат не возвращает. Поломка - известный всем глюк с файлстором.

hammer2104
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт мар 21, 2006 13:09

Сообщение hammer2104 » Вт мар 21, 2006 13:47

Мой кпк 3715 ломается уже 2-ой раз. Поломка состояла в том, что карта памяти ipaq store может читаться, но нереально с нее что-либо удалить. Первый аппарат проработал 8 месяцев, потом я сдал его в гарантию и получил через месяц абсолютно новый кпк. Но проработал он лишь 2 месяца и опять та же поломка. У кого-нибудь была такая фигня?

Pavel_rx3715
Студент (1 lvl)
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 17:31

Сообщение Pavel_rx3715 » Вт мар 21, 2006 17:40

У кого-нибудь была такая фигня?
Почти у всех.

hammer2104
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт мар 21, 2006 13:09

Сообщение hammer2104 » Ср мар 22, 2006 10:11

И чего, опять в гарантию везти? Больше никак нельзя?

novds
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 17:26

Сообщение novds » Ср мар 22, 2006 10:19

hammer2104 писал(а):И чего, опять в гарантию везти? Больше никак нельзя?
Прошивка немецкой прошивкой и обратно на английскую. Поищи на форуме, обсуждалось не однократно на всех форумах по кпк.
mpx200, rx3715 + nokia 6021, Samsung SGH-i320.

Pavel_rx3715
Студент (1 lvl)
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 17:31

Сообщение Pavel_rx3715 » Чт мар 23, 2006 14:17

Вы по любому имеете право на 1% в день (от стоимости устройства) сверх тех 20 дней, что указаны на обороте квитанции (на моей - было). См. статью 23 ЗПП ( http://ozpp.ru/laws/zpp/23.php )- применительно к оказанию услуги сервисного центра - ремонт или выдача заключения.
Этт все понятно... я уже даже исковое составил. Завтра подам в суд.
А официального сообщения - я - не видел и судя по тому, как ведут себя представители HP - его не будет.
Это плохо... магазин и сервисный центр (их я указал ответчиками) будут упирать на то, что не установлена причина поломки, и она может быть не гарантийная. Поэтому судья может перенести процесс для дополнительной диагностики. Как следствие суд затянется, что очень не желательно. Я и так уже больше 2 месяцев без КПК.

Очень не красит компанию НР такое поведение. Не признавать брак такой массовости... Вот и покупай после этого аппаратуру НР.

Аватара пользователя
Dimonss
Студент (1 lvl)
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 20:51

Сообщение Dimonss » Чт мар 23, 2006 18:59

Этт все понятно... я уже даже исковое составил. Завтра подам в суд.

Если не сложно, то держите народ в курсе судебного разбирательства. Я думаю многих владельцев ipaq-ов так или иначе сталкивающихся с их "сервисными центрами" интересует вопрос возможно ли на них хоть как-то повлиять!!!! :twisted: (имею ввиду их реакцию на исковое заявление)

Pavel_rx3715
Студент (1 lvl)
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 17:31

Сообщение Pavel_rx3715 » Чт мар 23, 2006 19:23

Если не сложно, то держите народ в курсе судебного разбирательства
Ок. Буду сообщать о продвижениях в судебном процессе.
Начало истории тут.
Из того, что случилось далее:
Обратился в отдел по защите прав потребителя. Оказалось, что квитанция, которую мне выдали в СЦ, не на ремнот, а только на диагностику. И сроки, соответственно, не "до 6 месяцев" а "незамедлительно"(не более 21 дня). Как я раньше этого не заметил? Далее написал претензию в магазин, где купил КПК, с требованием расторгнуть договор купли-продажи. Получил устный отказ, что приравнивается к "не ответу" вообще. Ну и завтра подаю исковое в суд. В отделе сказали что судебное разбирательство, как правило, затягивается, но иного пути вернуть свои деньги я не вижу.
Людям, читающим эту ветку, хочу сказать: не отдавайте купленную вами технику(КПК,телефоны, и пр.) в сервисные центры, ни на ремонт, ни на диагностику. Если в магазине будут отказывать в возвращении денег и настаивать на диагностике, договаривайтесь заранее о дне проведения оной, и обязательно присутствуйте на этом процессе(вы имеете на это полное право). Так будет гораздо проще и быстрее вернуть свои деньги.
имею ввиду их реакцию на исковое заявление
А какая может быть реакция? Как всегда явятся в суд и будут отпираться. Для них это, по-моему, обычное дело.

Аватара пользователя
Катруся
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 13:05

Сообщение Катруся » Чт мар 23, 2006 21:22

Кошмар! :shock: Читаю и осознаю, что мне КРУПНО повезло, правда... спустя 5 месяцев, но все же :wink:
Удачи Вам!

Pashkin
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 15:16

Сообщение Pashkin » Пт мар 24, 2006 11:20

Pavel_rx3715 писал(а): Людям, читающим эту ветку, хочу сказать: не отдавайте купленную вами технику(КПК,телефоны, и пр.) в сервисные центры, ни на ремонт, ни на диагностику.
Немного не в тему, но центр центру рознь. Как-то раз мне в панасониковском телефон тоже с распространенным глюком за неделю перепрошили... ;)

Закрыто

Вернуться в «HP iPAQ КПК и коммуникаторы»