Не хочет синхронизироваться с компомCpt.Nemo писал(а):А в чем проблема с синхронизацией?Катруся писал(а):мучаюсь теперь с синхронизацей![]()
Прошу прощения за сумбурное сообщение, просто наболело...
HP IPAQ RX 3715 - МАССОВЫЙ БРАК???
Re: А в чем проблема?
- Shturmovik
- Академик (6 lvl)
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 21:17
- Shturmovik
- Академик (6 lvl)
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 21:17
Да, есть такое мнение... точно. Упустил, признаю.Катруся писал(а):Вроде wm2005 не будет работать с более старыми версиями
Тогда снести его напрочь и еще разок... для затравки...
FS Loox 720 & Transcend SD 1Gb@85x + SE k700i@Beeline + 2x Transcend 1Gb USB Flash + Holux GPSlim 236
-----------
Olympus C-60Z | Sony MZ-N10 | iPod nano | ZyXEL B-500 + B-320
-----------
Olympus C-60Z | Sony MZ-N10 | iPod nano | ZyXEL B-500 + B-320
-
Pavel_rx3715
- Студент (1 lvl)
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 17:31
-
hammer2104
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт мар 21, 2006 13:09
Мой кпк 3715 ломается уже 2-ой раз. Поломка состояла в том, что карта памяти ipaq store может читаться, но нереально с нее что-либо удалить. Первый аппарат проработал 8 месяцев, потом я сдал его в гарантию и получил через месяц абсолютно новый кпк. Но проработал он лишь 2 месяца и опять та же поломка. У кого-нибудь была такая фигня?
-
Pavel_rx3715
- Студент (1 lvl)
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 17:31
-
hammer2104
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт мар 21, 2006 13:09
-
Pavel_rx3715
- Студент (1 lvl)
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 17:31
Этт все понятно... я уже даже исковое составил. Завтра подам в суд.Вы по любому имеете право на 1% в день (от стоимости устройства) сверх тех 20 дней, что указаны на обороте квитанции (на моей - было). См. статью 23 ЗПП ( http://ozpp.ru/laws/zpp/23.php )- применительно к оказанию услуги сервисного центра - ремонт или выдача заключения.
Это плохо... магазин и сервисный центр (их я указал ответчиками) будут упирать на то, что не установлена причина поломки, и она может быть не гарантийная. Поэтому судья может перенести процесс для дополнительной диагностики. Как следствие суд затянется, что очень не желательно. Я и так уже больше 2 месяцев без КПК.А официального сообщения - я - не видел и судя по тому, как ведут себя представители HP - его не будет.
Очень не красит компанию НР такое поведение. Не признавать брак такой массовости... Вот и покупай после этого аппаратуру НР.
Этт все понятно... я уже даже исковое составил. Завтра подам в суд.
Если не сложно, то держите народ в курсе судебного разбирательства. Я думаю многих владельцев ipaq-ов так или иначе сталкивающихся с их "сервисными центрами" интересует вопрос возможно ли на них хоть как-то повлиять!!!!
(имею ввиду их реакцию на исковое заявление)
Если не сложно, то держите народ в курсе судебного разбирательства. Я думаю многих владельцев ipaq-ов так или иначе сталкивающихся с их "сервисными центрами" интересует вопрос возможно ли на них хоть как-то повлиять!!!!
-
Pavel_rx3715
- Студент (1 lvl)
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 17:31
Ок. Буду сообщать о продвижениях в судебном процессе.Если не сложно, то держите народ в курсе судебного разбирательства
Начало истории тут.
Из того, что случилось далее:
Обратился в отдел по защите прав потребителя. Оказалось, что квитанция, которую мне выдали в СЦ, не на ремнот, а только на диагностику. И сроки, соответственно, не "до 6 месяцев" а "незамедлительно"(не более 21 дня). Как я раньше этого не заметил? Далее написал претензию в магазин, где купил КПК, с требованием расторгнуть договор купли-продажи. Получил устный отказ, что приравнивается к "не ответу" вообще. Ну и завтра подаю исковое в суд. В отделе сказали что судебное разбирательство, как правило, затягивается, но иного пути вернуть свои деньги я не вижу.
Людям, читающим эту ветку, хочу сказать: не отдавайте купленную вами технику(КПК,телефоны, и пр.) в сервисные центры, ни на ремонт, ни на диагностику. Если в магазине будут отказывать в возвращении денег и настаивать на диагностике, договаривайтесь заранее о дне проведения оной, и обязательно присутствуйте на этом процессе(вы имеете на это полное право). Так будет гораздо проще и быстрее вернуть свои деньги.
А какая может быть реакция? Как всегда явятся в суд и будут отпираться. Для них это, по-моему, обычное дело.имею ввиду их реакцию на исковое заявление
Немного не в тему, но центр центру рознь. Как-то раз мне в панасониковском телефон тоже с распространенным глюком за неделю перепрошили...Pavel_rx3715 писал(а): Людям, читающим эту ветку, хочу сказать: не отдавайте купленную вами технику(КПК,телефоны, и пр.) в сервисные центры, ни на ремонт, ни на диагностику.