Вперед! http://www.yourwebsitevalue.com/details/irr_ru.htmlAregus писал(а):Надо купить из рук в руки.
Гараж (тема для автомобилистов) (архив)
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
Дохнут они быстро. ОЧЕНЬ быстро. Если активно ездить по лесам-полям - замена шестерен каждые 10 ткм. С экстримом - через 2-3 ткм.Р?овый папа писал(а):А почему такое вроде бы очевидное решение никто не использует?
ЛУАЗ машина военная, Хамстер тоже. Я не спорю что их конструкции оптимальны для говен, но цена эксплуатации зашкаливает.
Для УАЗиков:Р?овый папа писал(а):И чем порталы отличаются от редукторов?
И для ЛУАЗа:Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) - более "тяговитое", но менее "скоростное", чем у обычных мостов.
ЛУАЗовские редукторы стоят больше для увеличения дорожного просвета, на УАЗе - дорожный просвет плюс уменьшение габаритов картера моста. Ну и раскрывается мост "поперек" - в колее он не собирает грязь перед собой, а режет ее как нож.Главная передача ведущих мостов - коническая с круговыми зубьями, передат. число - 4,125; дифференциал - конический с двумя сателлитами; редуктор заднего моста - с блокировкой межколесного дифференциала. Колесные редукторы - прямозубые цилиндрические шестерни, передат. число - 1,294.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Тогда что это за высказывания были, что вот редукторы только в Луазе и Хамере. И одновременно с этим - УАЗ на порталах...Значит еще и УАЗ есть такой?
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
Ну эта, смотри разницу на пальцах. Например задний мост.
Обычная машинка:
Раздатка -> кардан -> мост -> полуоси -> колеса.
УАЗ на порталах:
Раздатка -> кардан -> мост -> полуоси -> редукторы -> колеса.
ЛУАЗ:
Раздатка -> кардан -> главная пара моста -> карданы -> редукторы -> колеса.
Тоесть редукторы связаны с главной парой карданами в случае ЛУАЗа (возможны перемещения друг относительно друга) или полуосями внутри монолитного моста (УАЗ, перемещения невозможны).
Вот схема на примере Хамстера-2 - передний мост независимый (ЛУАЗ), задний - неразрезной (УАЗ). http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... 800/26.jpg
Фотки Хамстера:
http://img.photobucket.com/albums/v733/ ... Humvee.jpg
http://www.dueckgm.com/marine/images/fu ... ee-800.jpg
Фотки ЛУАЗа:
http://asjornal.ru/img2006/31_0809/31off/b/2.jpg
Как и на Хамстере карданы от ГП до редуктора.
И УАЗ:
http://www.vnedorog.ru/main/images/stor ... pic_01.jpg
Ось моста немного, но выше оси колеса.
Обычная машинка:
Раздатка -> кардан -> мост -> полуоси -> колеса.
УАЗ на порталах:
Раздатка -> кардан -> мост -> полуоси -> редукторы -> колеса.
ЛУАЗ:
Раздатка -> кардан -> главная пара моста -> карданы -> редукторы -> колеса.
Тоесть редукторы связаны с главной парой карданами в случае ЛУАЗа (возможны перемещения друг относительно друга) или полуосями внутри монолитного моста (УАЗ, перемещения невозможны).
Вот схема на примере Хамстера-2 - передний мост независимый (ЛУАЗ), задний - неразрезной (УАЗ). http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... 800/26.jpg
Фотки Хамстера:
http://img.photobucket.com/albums/v733/ ... Humvee.jpg
http://www.dueckgm.com/marine/images/fu ... ee-800.jpg
Фотки ЛУАЗа:
http://asjornal.ru/img2006/31_0809/31off/b/2.jpg
Как и на Хамстере карданы от ГП до редуктора.
И УАЗ:
http://www.vnedorog.ru/main/images/stor ... pic_01.jpg
Ось моста немного, но выше оси колеса.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Это порталы на фотке?Darkcat писал(а):И УАЗ:
http://www.vnedorog.ru/main/images/stor ... pic_01.jpg
Ось моста немного, но выше оси колеса.
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Чепуха. Да редуктора дороже, просто потому, что это еще один элемент в машине. Но на уазике все очень круто ездиет и ничего не происходит, никто не умирает. Только когда стоят мега колеса типа ФБЕЛ в грязи рвутся грибы. Но эта деталь стоит 500р меняется за 0.5-1.5 часа в зависимости от опыыта и количества грязи вокруг. Все. В уазовских мостах больше ничего не изнашивается. Ну тоесть фатально. Иногда еще, если грибок крепкий рвет полуось, но это реже и тоже меняется в полевых условиях.Darkcat писал(а):Дохнут они быстро. ОЧЕНЬ быстро. Если активно ездить по лесам-полям - замена шестерен каждые 10 ткм. С экстримом - через 2-3 ткм.Р?овый папа писал(а):А почему такое вроде бы очевидное решение никто не использует?
*Грибок это жаргонное название детали которая связывает ведомую шестерню редуктора непосредственно с колесом. Факитически работает предохранителем.
Цена эксплуатации ЛУАЗа зашкаливает??? =)) Про Хаммер тоже ничего такого не слышал, но может тут ты и прав. Обычно ведь 1й хамяк покупают ради понтов и шлюх развозить....Darkcat писал(а): ЛУАЗ машина военная, Хамстер тоже. Я не спорю что их конструкции оптимальны для говен, но цена эксплуатации зашкаливает.
Слушал звон да...Darkcat писал(а): Ну и раскрывается мост "поперек" - в колее он не собирает грязь перед собой, а режет ее как нож.
Мосты на уаз:
Спайсер современный неразрензной мост. По заявлению производителя отличается чудовищной жесткостью балки, из-за того что картер моста состроит не из 2х половинок, а как единое целое с крышечкой. На деле - да корпус ГП - более крепкий, но вот не задача, из корпуса ГП вываливаются чулки моста. Чулок это труба в которой вращается полуось и который связывает ступицу с корпусом ГП.
Преимущества:
+При ремонте нет необходимости снимать мост с машины, достаточно открутить крышечку корпуса ГП.
+Менее шумный.
Недостатки:
-в грязи работает как бульдозер собирая пепред собой горы грунта.(следовательно контакт моста с грунтом - фатален).
-ломается пополам.
-Клиренс небольшой.

Колхозный мост.
Мост конструкции "тимкен". Старый, недавно снятый с производства. Корпус ГП в нижней части V-образный.
Приемущества:
+За счет того, что корпус ГП- острый - режет грязь. Контакт моста с землей до поры до времени не фатален.
Недостатки:
-Хлипкий
-Дня того чтобы обслужить гп мост надо снимать с машины, разбирать пополам.
-Увеличения клиренса нету.

Военный мост.
Кот уже много рассказал, добавлю чуть-чуть. Тоже "тимкен", следовательно получить доступ к ГП можно лиш сняв мост с машины и разобрав его по полам.
Приемущества:
+За счет редукторов увеличен клиренс
+За счет редукторов продлена жизнь ГП.
+За счет редуктора картер моста имеет лыжеобразную конструкцию, за счет этого скользит по грязи. До поры до времени прощает контакты с землей.
+За счет редуктора имеет большее передаточное, что увеличивает крутящий момент на колесах.
+Так как он военный - в него заложена большая прочность и надежность. На стандартных по размерам колесах, для того чтобы сломать мост надо приложить массу сил, и все равно может не получиться.
Недостатки:
-говорят шумнее(я не замечал)
-жрет чуть больше бензина, не фатально
-делает машину медленнее. У знакомого машина на 35х колесах с дизельным движком фигачит больше 120 км/ч, возможно на спайсерах было бы больше, но найдите мне человека который на таком уазе поедет быстрее. Это страшно =))
-Несколько сложнее в обслуживании но, не фатально.
фотку военмоста приводил кот.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
Если у конструктора все в порядке с головой было, то в принципе все должно нормально работать. Луаз ведь машина однодневка =))Darkcat писал(а):Я не УАЗовед, могу и ошибится с вашим мостовым зоопарком. Мне своих Дан/Хруслеров хватает.
Дорогие (относительно км пробега) и ломучие редукторы на ЛУАЗах. На остальных машинах - не знаю.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
Так. отвлекитесь немного и лучше расскажите мне, как можно сделать так, чтобы как в фильмах машина тояла на месте, буксовала задними колёсами (ну привод еслественно задний), жгла резину и не двигалась с места. Тросом к стене привязывать нельзя!
Для этого что, надо гидравлический ручник ставить на пердние колёса? Ведь обычно их никак, кроме педали тормоза заблокировать нельзя. Но при этом тормозное усилие подёт и на задние колёса! Или сзади вообще надо снять тормоза и давить педаль тормоза в пол
?
P.S. Ну понятное дело, что ни на дефике, ни на турбофоре, ни на уроде такое невозможно провернуть, но всё же, как это делают недоприводы?
Для этого что, надо гидравлический ручник ставить на пердние колёса? Ведь обычно их никак, кроме педали тормоза заблокировать нельзя. Но при этом тормозное усилие подёт и на задние колёса! Или сзади вообще надо снять тормоза и давить педаль тормоза в пол
P.S. Ну понятное дело, что ни на дефике, ни на турбофоре, ни на уроде такое невозможно провернуть, но всё же, как это делают недоприводы?
iPhone 4 + iPad 3G 32gb + PSP Black
Non penis – non fatum
Let it be -- давайте жрать пчёл!
Non penis – non fatum
Let it be -- давайте жрать пчёл!
Давят на газ и тормоз. Если машину хочешь сделать только для bernout то можно передние тормоза вырубить. Либо еще варинат поставить некоторый аналог колдуна. Вернее как на ралийных машинах такую хню которая регулирует тормозные усилия.Shkel писал(а):Так. отвлекитесь немного и лучше расскажите мне, как можно сделать так, чтобы как в фильмах машина тояла на месте, буксовала задними колёсами (ну привод еслественно задний), жгла резину и не двигалась с места. Тросом к стене привязывать нельзя!
Для этого что, надо гидравлический ручник ставить на пердние колёса? Ведь обычно их никак, кроме педали тормоза заблокировать нельзя. Но при этом тормозное усилие подёт и на задние колёса! Или сзади вообще надо снять тормоза и давить педаль тормоза в пол?
P.S. Ну понятное дело, что ни на дефике, ни на турбофоре, ни на уроде такое невозможно провернуть, но всё же, как это делают недоприводы?
Но знакомый мой жег так на скайлайне без всяких примочек.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.