Гараж. Архив.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
-
sparrowson
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59
Прикольность - вещь субьективная.sparrowson писал(а):Из числа гробов уродских или уже с прикольным дизайном?
gen6
http://en.wikipedia.org/wiki/Pontiac_Gr ... .932003.29
Я даже когда-то здеся фотку вывешивал...
О, нашел
http://www.hpc.ru/board/viewtopic.php?p=1070257#1070257
Иногда - кажется. Приходится креститься.
-
sparrowson
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59
Ну, у тебя из числа нормальных. Хоть скорее безликих, как и многие американцы 90-х, но не противных взгляду.-KosMos- писал(а):Прикольность - вещь субьективная.
Вот этот офигенный, ящитаю.
2 и 3 поколения, на мой вкус, олицетворяют самую уродливую сторону старого американского дизайна (для сравнения, последнее поколение Plymouth Barracuda я считаю, напротив, одной из вершин).
Это спорно. Эстетика несколько своеобразная, но совершенно однозначно четко узнаваемая, понтиаковская, присущая всех их машинам на границе веков. Бонневиль, ГрандАм, Санфайр, немножко в Монтане, Вайбе и Файрберде.sparrowson писал(а):Хоть скорее безликих
http://en.wikipedia.org/wiki/Template:Pontiac
Лично мне, например, как раз примерно тогда же и перебравшемуся на другой берег окияна, интересовавшемуся мафынками и бывшему привычным к евро-японской эстетике, эта дикая солянка из окружностей и овалов, от души приправленная нарочито выпяченными острыми углами и дырками, буквально выносила моск. Потом привык.
Вершина этого стиля (вернее, его глубочайшее дно
http://en.wikipedia.org/wiki/Pontiac_Aztek
присутствующий в некоторых рейтингах как самыйуродливый автомобиль всех времен и народофф.
В гранпри как раз, ИМХО, этот стил был наиболее гармонично и нераздражающе реализован.
Последний раз редактировалось -KosMos- Пт апр 06, 2012 03:02, всего редактировалось 1 раз.
Иногда - кажется. Приходится креститься.
-
sparrowson
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59
Не знаю. На мой вкус, такой же пельмень, как Taurus и Intrepid. Когда американцы стали зализывать формы - у них получилось хреново
Как, впрочем, и у большинства.
Aztec - ужас. Я даже и не знал про него. Как такое выпустили? Хотя, чёрт возьми, что-то в нём есть
Привлекателен в своей уродливости, типа 
Aztec - ужас. Я даже и не знал про него. Как такое выпустили? Хотя, чёрт возьми, что-то в нём есть
Таурус тех лет - это ваще бенефис овалов. У него и внутри всё-всё кругами и овалами.sparrowson писал(а):Taurus и Intrepid
Интрепид - внешне весьма спецфисский, да...
Иногда - кажется. Приходится креститься.
Вас не в ту сторону понесло.
Зачем нужен толстый металл? Чтобы сохранить прочность кузова на кручение. Тоесть на кочках, неровной дороге кузов не будет перекашивать и все петли-замки-уплотнители не будут изнашиваться. Так же при недостаточной прочности кручения могут лопнуть стекла, особенно если сдобрить это перепадами температур.

Жесткость кузова можно повысить композитными материалами и внутренними усилителями, но это существенно дороже толстого металла.
Насчет веса это я вчера поржал. Лист металла 1,5*2 метра толщиной 1 мм (таких на кузов машины идет штук 5) весит всего 25 кг. Тоесть увеличение толщины в 1,5 раза равносильно увелиению веса машины на 50 кг. При этом прочность увеличивается в 2 раза. 100 кг сверху это лист 2 мм, как на копейке 1982 года.
Сейчас доходит до смешного - не очень крупный град нафик разбил соседский Фолькс. На крыше и капоте остались хорошо заметные вмятины.
Не, я вполне допускаю использование легких независимых подвесок, композитных кузовов и пластиковыъ бамперов где-нибудь в Явропе. Где дороги идеально-ровные. У нас мало того, что асфальт кладут сразу с колдобинами, так еще и чистят от снега через раз. Так что я предпочитаю иметь вариант попрочнее.
Зачем нужен толстый металл? Чтобы сохранить прочность кузова на кручение. Тоесть на кочках, неровной дороге кузов не будет перекашивать и все петли-замки-уплотнители не будут изнашиваться. Так же при недостаточной прочности кручения могут лопнуть стекла, особенно если сдобрить это перепадами температур.

Жесткость кузова можно повысить композитными материалами и внутренними усилителями, но это существенно дороже толстого металла.
Насчет веса это я вчера поржал. Лист металла 1,5*2 метра толщиной 1 мм (таких на кузов машины идет штук 5) весит всего 25 кг. Тоесть увеличение толщины в 1,5 раза равносильно увелиению веса машины на 50 кг. При этом прочность увеличивается в 2 раза. 100 кг сверху это лист 2 мм, как на копейке 1982 года.
Сейчас доходит до смешного - не очень крупный град нафик разбил соседский Фолькс. На крыше и капоте остались хорошо заметные вмятины.
Не, я вполне допускаю использование легких независимых подвесок, композитных кузовов и пластиковыъ бамперов где-нибудь в Явропе. Где дороги идеально-ровные. У нас мало того, что асфальт кладут сразу с колдобинами, так еще и чистят от снега через раз. Так что я предпочитаю иметь вариант попрочнее.
Так же говорят владельцы ТАЗзов. Ты просто не ездил на других.Новый папа писал(а):Меня моя машина устраивает.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
В силовых узлах этой конструкииDart писал(а):Вопрос был настолько идиотский, что я принял его за шутку. Понятно что прочность любой металоконструкции зависит от марки и толщины металла.
Совершенно нет никакого резона увеличивать толщину (и прочность) по всей площади автомобиля. Более того, именно это и есть идиотское решение
Так он же давно сказал, что тачка нормальнаяsparrowson писал(а):Ну, у тебя из числа нормальных.
http://avto-russia.ru/autos/great_wall/ ... er_m2.html
Есть полноприводные варианты. Хороший конкурент Дастеру.
Есть полноприводные варианты. Хороший конкурент Дастеру.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02