Гараж. Архив.

Обсуждаем вопросы, не касающиеся КПК. Только для постоянных участников форумов.
Закрыто
Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Пт апр 06, 2012 00:15

А другой такой нету :( Выбора нет, приходиться пользоваться тем, что есть :)

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Пт апр 06, 2012 00:29

А ну ка предложи :) Катаешься по салонам уже месяц, а толку нету :)

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Пт апр 06, 2012 00:31

Dart писал(а): На какой ещё???
Который мы с Космосом уже обсудили, про толщину металла.

sparrowson
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59

Сообщение sparrowson » Пт апр 06, 2012 01:15

-KosMos- писал(а):
sparrowson писал(а):Камаро штоле?
ГранПри.
А год? Из числа гробов уродских или уже с прикольным дизайном?

Аватара пользователя
-KosMos-
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7291
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 00:38

Сообщение -KosMos- » Пт апр 06, 2012 01:29

sparrowson писал(а):Из числа гробов уродских или уже с прикольным дизайном?
Прикольность - вещь субьективная.
gen6
http://en.wikipedia.org/wiki/Pontiac_Gr ... .932003.29

Я даже когда-то здеся фотку вывешивал...

О, нашел
http://www.hpc.ru/board/viewtopic.php?p=1070257#1070257
Иногда - кажется. Приходится креститься.

sparrowson
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59

Сообщение sparrowson » Пт апр 06, 2012 02:22

-KosMos- писал(а):Прикольность - вещь субьективная.
Ну, у тебя из числа нормальных. Хоть скорее безликих, как и многие американцы 90-х, но не противных взгляду.

Вот этот офигенный, ящитаю.

2 и 3 поколения, на мой вкус, олицетворяют самую уродливую сторону старого американского дизайна (для сравнения, последнее поколение Plymouth Barracuda я считаю, напротив, одной из вершин).

Аватара пользователя
-KosMos-
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7291
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 00:38

Сообщение -KosMos- » Пт апр 06, 2012 02:46

sparrowson писал(а):Хоть скорее безликих
Это спорно. Эстетика несколько своеобразная, но совершенно однозначно четко узнаваемая, понтиаковская, присущая всех их машинам на границе веков. Бонневиль, ГрандАм, Санфайр, немножко в Монтане, Вайбе и Файрберде.
http://en.wikipedia.org/wiki/Template:Pontiac

Лично мне, например, как раз примерно тогда же и перебравшемуся на другой берег окияна, интересовавшемуся мафынками и бывшему привычным к евро-японской эстетике, эта дикая солянка из окружностей и овалов, от души приправленная нарочито выпяченными острыми углами и дырками, буквально выносила моск. Потом привык. :roll:

Вершина этого стиля (вернее, его глубочайшее дно :lol: ) - это незабвенный Ацтек
http://en.wikipedia.org/wiki/Pontiac_Aztek
присутствующий в некоторых рейтингах как самыйуродливый автомобиль всех времен и народофф.

В гранпри как раз, ИМХО, этот стил был наиболее гармонично и нераздражающе реализован. :)
Последний раз редактировалось -KosMos- Пт апр 06, 2012 03:02, всего редактировалось 1 раз.
Иногда - кажется. Приходится креститься.

sparrowson
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59

Сообщение sparrowson » Пт апр 06, 2012 02:59

Не знаю. На мой вкус, такой же пельмень, как Taurus и Intrepid. Когда американцы стали зализывать формы - у них получилось хреново :) Как, впрочем, и у большинства.

Aztec - ужас. Я даже и не знал про него. Как такое выпустили? Хотя, чёрт возьми, что-то в нём есть :mrgreen: Привлекателен в своей уродливости, типа :)

Аватара пользователя
-KosMos-
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7291
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 00:38

Сообщение -KosMos- » Пт апр 06, 2012 03:10

sparrowson писал(а):Taurus и Intrepid
Таурус тех лет - это ваще бенефис овалов. У него и внутри всё-всё кругами и овалами. :D
Интрепид - внешне весьма спецфисский, да... :) Зотя по сути - классический американец, неповоротливая баржа, но с хорошей аэродинамикой. По хайвею (на передних сиденьях) шпилить отменно, на 120 ощущения как будто на месте стоишь. :)
Иногда - кажется. Приходится креститься.

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Пт апр 06, 2012 09:27

Вас не в ту сторону понесло.

Зачем нужен толстый металл? Чтобы сохранить прочность кузова на кручение. Тоесть на кочках, неровной дороге кузов не будет перекашивать и все петли-замки-уплотнители не будут изнашиваться. Так же при недостаточной прочности кручения могут лопнуть стекла, особенно если сдобрить это перепадами температур.
Изображение

Жесткость кузова можно повысить композитными материалами и внутренними усилителями, но это существенно дороже толстого металла.

Насчет веса это я вчера поржал. Лист металла 1,5*2 метра толщиной 1 мм (таких на кузов машины идет штук 5) весит всего 25 кг. Тоесть увеличение толщины в 1,5 раза равносильно увелиению веса машины на 50 кг. При этом прочность увеличивается в 2 раза. 100 кг сверху это лист 2 мм, как на копейке 1982 года.

Сейчас доходит до смешного - не очень крупный град нафик разбил соседский Фолькс. На крыше и капоте остались хорошо заметные вмятины.

Не, я вполне допускаю использование легких независимых подвесок, композитных кузовов и пластиковыъ бамперов где-нибудь в Явропе. Где дороги идеально-ровные. У нас мало того, что асфальт кладут сразу с колдобинами, так еще и чистят от снега через раз. Так что я предпочитаю иметь вариант попрочнее.
Новый папа писал(а):Меня моя машина устраивает.
Так же говорят владельцы ТАЗзов. Ты просто не ездил на других.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Пт апр 06, 2012 10:28

Dart писал(а):Вопрос был настолько идиотский, что я принял его за шутку. Понятно что прочность любой металоконструкции зависит от марки и толщины металла.
В силовых узлах этой конструкии :)
Совершенно нет никакого резона увеличивать толщину (и прочность) по всей площади автомобиля. Более того, именно это и есть идиотское решение :)
sparrowson писал(а):Ну, у тебя из числа нормальных.
Так он же давно сказал, что тачка нормальная :)

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Пт апр 06, 2012 10:42

http://avto-russia.ru/autos/great_wall/ ... er_m2.html

Есть полноприводные варианты. Хороший конкурент Дастеру.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

Аватара пользователя
Aregus
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6441
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 12:11

Сообщение Aregus » Пт апр 06, 2012 11:50

Диры круче =) Тока салон гамно, в остальном очень клевая тачка. GW Deer
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Пт апр 06, 2012 12:12

Дир это пикап. Да, круче, но это не та ниша.

Вообще кетайцы сейчас очень хорошие машинки делают. Еще не Япония, н уже явно лучше ТАЗов. Примерно как Корейцы.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

Аватара пользователя
Polosatiy_io
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15807
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02

Сообщение Polosatiy_io » Пт апр 06, 2012 12:13

fuzzy-bear писал(а):Как мячик отскакивает.
=разрыв внутренних органов от перегрузок. Вот это единственное, что меня удручает в мелких машинах - соотношение прочности к массе у них выше, но в случае ахтунга, пассажиры просто сами себя убьют своим весом.
An apple a day keeps windows away!

Закрыто

Вернуться в «[OFF] Оффтопики не про КПК»